Домой Новости Наценка за праздник: сколько стоит снять дом на Новый год в Подмосковье

Наценка за праздник: сколько стоит снять дом на Новый год в Подмосковье

20
0

По оценкам ЦИАН, в новогодние праздники стоимость посуточной аренды домов в Подмосковье увеличивается в три-четыре раза. Сутки в среднем обходятся в 58 тыс. руб.

В период постоянных антиковидных ограничений и закрытых границ Новый год в загородном доме выглядит прекрасным вариантом: можно арендовать коттедж, шале или поселиться в глэмпинге с видом на лес. Выяснили, сколько стоит снять загородный дом в Подмосковье на новогодние праздники.

Без ажиотажа

В ноябре собственники загородного жилья активно принимают заявки на аренду в период новогодних праздников, а многие объекты уже забронированы. Сейчас спрос на новогоднюю аренду находится примерно на уровне прошлого года, говорит начальник отдела департамента загородной недвижимости компании «Инком-Недвижимость» Анна Власова. «На рекламных площадках все еще можно подобрать предложения и на сам Новый год, и на новогодние праздники, поскольку многие арендодатели пока не спешат заключать договоры на пять — девять дней, а ждут клиентов с долгосрочным договором», — рассказала она.

В ЦИАН тоже не видят ажиотажа вокруг новогодней аренды. По итогам октября число просмотров объявлений о посуточной аренде домов осталось на уровне прошлого года, говорит руководитель аналитического центра ЦИАН Алексей Попов. По его словам, самые популярные направления для посуточной аренды загородного жилья в Подмосковье — Дмитровское, Новорижское, Ленинградское и Ярославское. В совокупности на них приходится почти 40% спроса.

Насколько востребован загородный дом у тех, кто хотел бы арендовать жилье на несколько суток, сейчас больше зависит от прилегающей к объекту инфраструктуре, чем от направления, полагает Анна Власова. По ее словам, высоким спросом пользуются коттеджи, в непосредственной близости от которых находятся места для активных видов отдыха: горнолыжные склоны, трассы для беговых лыж, катки. Запрос на «наполнение» дома в последнее время не менялся: наличие бытовой техники (посудомоечная и стиральная машина, холодильник), сауны или бани. «Пандемия внесла дополнительные запросы: клиенты хотят, чтобы район расположения дома «обслуживали» службы доставки и можно было онлайн заказывать бытовые товары и продукты», — добавила эксперт.

Бум вокруг глэмпингов

Сами владельцы загородных домов говорят, что свободные места на новогодние праздники еще есть. «На Новый год у нас сейчас продано около 30% мест. Мы не чувствуем ажиотажного спроса, бронирование проходит в обычном режиме. В прошлом году в это же время на новогодние праздники было забронировано примерно столько же мест. В локдаун несколько дней заполняемость была около 70%, сейчас уже гораздо ниже», — рассказал бизнесмен, владелец усадьбы Гребнево Алексей Ковалев. На территории усадьбы можно забронировать дом для пары или большой компании, есть даже дом на дереве. Здесь также расположены ресторан, баня, парк, озеро, строится детский центр и музей. На территории комплекса проводятся различные мероприятия, мастер-классы. По мнению предпринимателя, когда работы будут полностью завершены, заполняемость повысится.

Домики в усадьбе Гребнево

Если в целом интерес к новогодней аренде домов стабильный, то вокруг глэмпингов сейчас настоящий бум, говорят участники рынка. Речь о небольших быстровозводимых домиках со всеми удобствами, с небольшой террасой и баней. Обычно они расположены в лесу и вмещают до восьми человек. «Количество запросов на аренду домиков у нас огромное. Ноябрьские праздники были стопроцентно забронированы, причем заранее. Сейчас есть свободные даты, но в основном в будние дни. На сам Новый год дома уже сданы, но не во все даты новогодних праздников», — рассказала собственник домиков в аренду Sheluha.house (Можайский район) Анна Фуфрянская.

По ее словам, ажиотаж наблюдается и в строительстве таких домов. Почти каждый день появляется новая локация с подобным предложением. «У нас тоже достраивается третий дом, он рассчитан на восемь человек, на него уже большая очередь из желающих забронировать», — отметила она. Подобный ажиотаж, помимо пандемии, Анна Фуфрянская связывает с тем, что основной фонд загородной недвижимости в краткосрочную аренду устарел. На популярность такого вида жилья повлияло и развитие Instagram. Зачастую эти объекты бронируют именно через соцсеть, а сами интерьеры таких домов выглядят очень «инстаграмными».

Домик в аренду 

Источник: realty.rbc.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here