Домой Строительство «ИНТЕКО» запустила суперапп для клиентов

«ИНТЕКО» запустила суперапп для клиентов

51
0

Один из ведущих российских девелоперов элитного сегмента – компания «ИНТЕКО» – реализовал концепцию единой цифровой среды для своих клиентов. Smart-инфраструктуру для объектов компании создали разработчик облачной платформы для умных зданий Ujin и разработчик супераппов «Домиленд». Уникальная для рынка коллаборация IT-компаний обеспечит «ИНТЕКО» максимум возможностей для внедрения «умных» решений на всех этапах сопровождения клиента.

 

Благодаря разработанному супераппу «ИНТЕКО» сможет предложить клиентам высокий уровень онлайн-обслуживания и расширенные сервисы smart-инфраструктуры: от заключения сделки онлайн до управления устройствами в квартире. 

 

Первая версия приложения «ИНТЕКО» доступна в Google Play и App Store. Установив приложение на смартфон, покупатели уже сейчас смогут ознакомиться с информацией об объектах застройщика, узнать об акциях, подобрать квартиру онлайн и оставить заявку на бронирование.

 

Жители комплекса «Садовые кварталы» от «ИНТЕКО» уже в этом году смогут частично воспользоваться сервисами «Умного ЖК» и «Умной квартиры»: автоматически передавать показания счетчиков, получать и оплачивать коммунальные счета, вызывать мастеров, участвовать в опросах и узнавать новости. Также функционал приложения «ИНТЕКО» позволит принимать звонки с видеодомофона, удаленно открывать двери в подъезд, заезжать на территорию ЖК с помощью системы распознавания номера автомобиля, просматривать камеры видеонаблюдения и управлять устройствами «Умного дома». Жилые проекты West Garden и «Вестердам» будут вводиться в эксплуатацию с полным комплексом сервисов «Умного здания».

 

В 2022 году разработчики расширят функционал приложения, и покупка квартиры станет еще удобнее: появится возможность оформить сделку онлайн, при необходимости оформить ипотеку, контролировать ход строительства, записаться на приемку объекта и подписать акт приема-передачи. Покупатель также сможет формировать замечания, а девелопер – работать с гарантийными обращениями.

 

Уникальная функция, которая будет реализована в приложении «ИНТЕКО», – персональный ассистент. Это чат-бот на базе технологии искусственного интеллекта, который в том числе будет взаимодействовать через голосовых ассистентов (Алиса, Маруся) и заниматься решением бытовых проблем жителей.

 

«Внедрение мобильного приложения даст нам возможность вовлечь целевую аудиторию в собственную экосистему еще до момента покупки квартиры, а затем обеспечить ее необходимыми сервисами и поддержкой на каждом этапе взаимодействия. Мы объединим на одной платформе покупателей, жителей, сотрудников и управляющую компанию», – рассказала Полина Балашова, директор по ценообразованию и анализу рынка «ИНТЕКО».

 

Светлана Перминова, СЕО компании-разработчика Ujin, комментирует: «Инновации, которые создаются сегодня, уже завтра станут нормой, стандартом. Современное поколение миллениалов и зумеров привыкло к тому, что весь мир умещается в смартфоне. Именно они – будущие покупатели квартир, и они однозначно будут обращать внимание на наличие цифровых сервисов. Особенно по технологии «единое окно», когда все сервисы в одном месте. Поэтому суперапп – это действительно прогрессивный для девелопера инструмент взаимодействия с клиентами, и он будет востребован».

 

«Цифровые решения продолжают внедряться в экосистемы прогрессивных девелоперов, и мы рады, что «ИНТЕКО» в их числе. Мобильные продукты «Домиленд» и умные решения от Ujin помогут обеспечить клиентам девелопера бесшовный путь от поиска и покупки жилья до комфортного проживания. Мы уверены, что суперапп станет главным инструментом «ИНТЕКО» и повлияет на укрепление имиджа компании», – отмечает СЕО и основатель «Домиленд» Дарья Воронова.

Источник: vsenovostroyki.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here